Люблю людей которые видят меня 2-3 раза в год, а то и реже, но прекрасно знают меня и мои потребности. Именно от этих людей я получаю регулярные подарки разной степени тяжести. Один из таких подарков - девушки-паззлы. Это особоый подвид девушки. Вокруг нее надо ходить кругами и выискивать, за что же ее, сердешную, надо полюбить.
Это весьма нетривиальная задача.
Вот к примеру вчерашняя Маша.
Глубоко за 30. Около ста. Не поймите привратно, но если после 30 девушка красится в стиле "О, бля мамина косметичка!", то это клиника. И вот сидит вот такой индеец напротив меня, ожесточенно грызет сушку, и смотрит в потолок. Мне же ожесточенно подмигивают и толкают локтем в бок в стиле "Эвон какую куча золота мы тебе приволокли!". Две попытки завязать разговор провалились. Третья безотказно сработала, когда я произнес волшебные слова Дом-2 и была поднята тема похудения какой-то участницы. Маша ревела как иерехонская труба силой голоса доказывая, что это все волшебные глисты.
С этого момента я ее просто полюбил.
Игнорируя звуки рвотных позывов хозяев, мы немного поболтали о милых нашему сердцу гельминтах. Развивая успех я подкинув вопрос про "всеми обсуждаемую диету Бородиной", Маша авторитетно разгромила и эту "буржуазную клевету". Малышева была посрамлена. В ход пошли цитаты из Малахова, рассказы про обертывания, настои из осины и тертой березы.Бросив кость в виде "белковой диеты" я получил в ответ плюху в виде презрительного взгляда и рассказа про то, что если бы следовал диете Серафима Пермского, то результат был был бы просто поразительный!. "Однажды я просидела на этой диете 4 недели, меня шатало, из десен шла кровь, но я похудела на 18 киллограм!" победно осмотрев мое охуевшее тело, сказала Маша.
В прихожей вокрут меня вилась Анечка и шипела "Что ты все выбираешь, она в принципе отличная девушка, готовит хорошо, видишь на диетах сидит, следит значит за собой, и да У НЕЕ ЕСТЬ МАШИНА!".
Потом я пошел в зал, где бездарно потратил полтора часа.
Уже идя домой получил смс-ку "Приходи завтра, я покажу тебе книжку Серафима".
На душе стало тепло и я упал лицом в талый сугроб.
Подскользнулся.