Человек собака сложная.

Я тут как то писал, что лица бывших любовниц для меня подобны опавшим листьям, такое же впечатление производят куча народу по тем или иным причинам твердо решившим со мной не общаться. Они мелькают на периферии зрения уносясь в заоблачное хуй знает. Но дурная привычка здороваться со всем, что так или иначе знакомо, от столбов, до мест проживания (здравствуй береза об которую облокачивалась Маша, когда я познавал радости .... мм кгхм, вот).

Иду сегодня с работы, радуюсь теплому деньку, щедро дарящему солнце и прочие мелочи греющие душу, и замечаю краем слезящегося глаза (инфекция еб тудыть её) движущееся тело знакомых очертаний. Ба! Какие люди, моя слабость третьего размера. Готовлю широкую улыбку и радостный кивок всем туловищем. А старая (во всех смыслах) сволочь, задирает нос и явно готовиться пройти мимо с победным видом. От возмущения зашкаливает все, что можно и поэтому центр вежливости и доброты смывает нахер адреналиновым потоком.

Меня!!! Ёб, растудыть, и кто старое потасканное чмо с центром тяжести в виде отвисшей жопы около колен!!!!

И тут включаеться центр пакостей и маргинальных наклонностей. И доброжелательная улыбка превращаеться в ухмылку, а затем указательный палец выпячиваеться в сторону жертвы и раздаеться внутриутробное хохотание с попутным сотрясением всего тела.

Тут наверное биокаркас срезонировал, потому, как идущий рядом мужык согнулся в таком же демоническом хохоте и мы хлопнув друг друга по рукам разошлись в разные стороны.

Метрах в ста от места казни обернулся, жертва с недоуменным видом рассматривала каждый сантиметр свого тела на предмет наличия Петросяна или на крайний случай жены его. Проходящие мимо прохожие почтительно расступались, бросая недоуменные взгляды на исследовательницу. Надо сказать, что это явно добавляло ей уверенности в себе, отчего лицо ее, и так напоминавшее старую сливу, окончательно осухофруктилось и начало наливаться горкими слезами.

- Ну вот!,- Сказал я себе под нос,- доволен? Довел девушку до слез и что?

После чего понуро поскакал навстречу ужину напевая что то из раннего Вертинского.