00:10 

Старик Кальтенбрунер
Два месяца назад в это время я был в Тае.
За это время все вроде бы устряслось и улеглось. Но по прежнему не оставляет ощущение, что это был пожалуй один из лучших отпусков в моей жизни

В одну из предыдущих поездок меня свозили в один из кэмпов в которых тренируются бойцы муай-тай. Убей меня, не вспомню куда мы ездили. Но четко знаю, что мне там понравилось. И возникло желание наведатся туда более основательно.
Надо ли говорить, что мы предполагаем, а он располагает.
И вот спустя женитьбу я собрался. Не без опаски вез туда жену. Тай не всем нравится, а тут еще не пляж, а какие то тренировки, и вообще бокс. Единственное что давало надежу, что мы таки три месяца упорно худели, и даже ходили в местную секцию битья по лицу.

Приехали вечером, чудом успели до закрытия ресепшена. Нам выдали комнату пожиже чем мы заказывали, но утром пообещали покруче. так как был вечер, темно, и вообще, хорошо что есть где ночевать - мы были рады.



Более того, мы тут же отзвонились Панде которая радостно сообщила "Приезжайте быстрее!". Так как была пятница мы опрометчиво решили не тренироваться, а ехать к Панде и бухать.

Утром я попытался посадить Дашу за руль мотосредства типа "Мопед", чтобы сэкномить денег. Но видя как Даша резво поехала в столб принял стратежное решение ехать на такси. Описывать отдых у Панды сысла особого нет. Панда отдыхает в двух состояниях - Панда выгуливает Ваню и кричит "Ты куда!" и Панда лежит в Вотцапе и пишет как она выгуливала Ваню и кричал "Ты куда!".

В понедельник мы пошли тренироватся. Мое туловище робко пыталось увильнуть, но туловище жены требовало и заставило. Итак, что такое тайская тренировак. Вкратце это так:
1 час разминка
1.10 час тренировка - полчаса отработка ударов, 20 минут работа на ринге с соперником, 20 минут самостоятельная отработка ударов на грушах
20 минут заминка - это легкий бег с элементами ударов и 100 отжиманий и 200 на пресс.

Вдумайтесь - 2,5 часа. Начинается в 8.00 и заканчивается в 10.30. Иногда ветра не было и когда работаешь на солнце кожа на груше могла обжечь.
2,5 час при температуре 34.

И ведь никто не умер. Было тяжело. Мы даже стали кушать углеводы, не смотря на сопротивление Даши и ее организма. И ведь вкусно кушали!!!
Через три дня Даша легко могла отличть в толпе нашего соотечественника по выражению лица "Вокруг враги, пиздец ложись граната!" и мало того, увидев краем зрения такого персонада тут же перейти на язык Гамлета и Вильяма. Это кстати была не только наша болезнь, так например знакомясь на ринге с одним персонажем состоялся такой диалог:
- Where you from?
- I'm form Russia!
- O! Really! I'm too
- It's nice!
- What.... тьфу блядь
- Ага!

Попутно мы катались на моепеде регулярно проивая на нем шину.
Вот гвоздт который стоил мне 2,5 рублей и миллион нервных клеток


После двух поездок в качестве пассажира, я таки пересел за руль и дико ссась и какая начал осваивать поездки в трезвом виде. Ничего, убил только троих.
Более того ко второй неделе объявление мистером Мияги (главтренером), отделения отжиманий, что мол упали отжались сволочи, воспринималось, как подарок. И отжимаясь ты лежа и попездывал с соседом, который мог быть из Новой Зеландии, Африки, а то из Самой Москвы. Тренировки стали проходить лекго и мы стали подумывать о персоналках. Надо ли говорить, что думали мы долго и добрались до персоналок только в самом конце. Первой распробовала это Даша



я позже, но тоже в полной мере понял насколько это отличается от обычных занятий. Ну примерно как полет на луну от прыжка на батуте. А уж возмоность безнаказанно ударить тренера....... мммммм....

Вообще про тренеров надо сказать отдельно. В этлм кэмпе тренируется тьма народу. Причем более чем половина приезжает туда с полным отсутсвием знания английского. И при этом всем они ворча и поругиваясь умудряются учить нас муайтаю, кроссфиту, биджджи и прочим приятным смертоубийствам.


Но отдельно хочу сказать про атмосферу. Там царит спорт.Полностью и безвовратно. С утра и довечера. можно приехать в 12 ночи - включить свет на площадке и стучать по грушам, кидать штангу и делать все что угодно. И ведь делают.


И иногда ты идешь вечером, а тебе "Comrade - need you help!" и подбегаешь, страхуешь под штангой, хлопаешь по плечу и потом каждый день в лицо "Hi!" и спину "It's good man, from Russia, very strong!" и идешь наливаясь гордость. У меня в спаринг партнерах были ребята из новой зеландии, из африки, отличный бразилец, который красиво бил обратной стороной кисти и благодарил за то, что я показал ему как парировать этот удар. Сириец который знал русский и с которым мы бруг другу два раз проевли удар в пах. Англичанин нацист - бесподобный паркурщик. Богический адвокат с мегафигурой, от которой валились девки на пол. Потрясающая немка лет 50 которая босая ходила на треровки всегда здороваясь с нами.

Короче в день отъезда, я за полчаса до прибытия такси зажав в потных ладошках 600 бат взял персоналку по боксу. На дорожку.


И потом улетел
Что бы вернуться туда опять. В следующем году, на месяц, По полной.



У меня там была жена если чо!



URL
Комментарии
2013-07-08 в 04:54 

drazdroperma
Gr.Olga
Старик Кальтенбрунер, а не могли бы вы сдать пароли-яки этого кемпа? Хотим на зиму в тай и ищем как раз хороший кемп, естественно жить не в нем))

2013-07-08 в 06:57 

Старик Кальтенбрунер
drazdroperma, в смысле в нем заниматься?
Ну тогда пиши - www.tigermuaythai.com/ там цены и адреса. На этой же улице еще два кэмпа. И куча отличного жилья и ресторанов.

URL
2013-07-08 в 07:22 

Впервые прочла что-то реально интересное про Тай!
Очевидно, там все-таки можно заниматься делом и встретить серьезных людей.
Спасибо, Миша!

2013-07-08 в 08:50 

Флектран
Ну куда уж нам:lol::rage:

Посмотрю как вы будете отдыхать со своим:eyebrow:

Но вообще да, как приятно читать что ракурс на Тай может быть вообще другим

2013-07-08 в 11:32 

Старик Кальтенбрунер
Панд, Дык мы ж не осуждаем, мы с Ванидлой лично знакомы! )))
linda-colbasa, Тай многогранен!
drazdroperma, да не за что

URL
2013-07-08 в 11:41 

Старик Кальтенбрунер, это обнадеживает, надо в принципе покопать с разных сторон - после Эфиопии и Непала :-D

   

Москва глазами Усть-Пездюйца

главная